Code Geass: The blood of kings

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass: The blood of kings » Для гостей » Правила боя


Правила боя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Временной отрезок событий одного поста в боевом эпизоде или миссии не более 20 - 25 секунд реального времени. В этот промежуток времени опытный боец успевает оценить ситуацию, отразить / провести удар оппонента, если таковой имеется или же уклониться от него и контратаковать своего противника. А попали вы или промахнулись уже решать дайсам и впоследствии описывать противнику. Естественно, все позиции, перекаты и прочее - за Вами. Малое значение дайса позволяет блок или уклонение, дайс от 4 и выше попадает неизбежно и чем выше значение, тем сильнее нанесенный вам урон, травма.
В написании ответного поста миссии / боя, входит желательно подробное описание всех Ваших действий, блока и контратаки, а также, по желанию, мысленный диалог с самим собой в анализе или же диалог с оппонентом; описание ощущений, мыслей, деформации поля боя также приветствуется, но лить воду кубометрами все же не стоит. Бой - не "Прогулка по парку с девушкой", здесь вы оттачиваете свои навыки, выполняете задание, пытаетесь выжить, все будет зависит от ситуации.
Ведь даже пост боевки может быть довольно-таки объемным, а главное - интересным для прочтения соигроком. Быть Постом, читая который, можно не только за что-то "зацепиться" в написании ответа, но и ясно увидеть картинку происходящего в своей голове, прочувствовать каждое движение, каждый миг напряженной битвы.
Давайте разберем написание поста в миссию. Тип схватки - Ваш персонаж против террориста или члена культа, отыгрываемого АМС.
Итак, начнём.
1. Сначала давайте попробуем поставить себя на место своего персонажа, погрузившись в атмосферу боя:

Последнее время от уцелевших членов культа Гиасс не было покоя, вот и сейчас, казалось бы, мирная прогулка после работы над Найтмером закончилась схваткой. Как бы не хотел пилот, но драться ему пришлось.

2. Суховато, согласитесь. Давайте попробуем добавить немного описания местности.

Лучи заходящего солнца лениво окрашивали улицу в золотисто-алый, скользя по оконным стеклам яркими бликами, словно пытаясь уверить идущего по улице шатена, что вот он, мир, наконец наступил. Что теперь так будет всегда, веселый щебет птиц, возрождающийся из руин и обсыхающий от крови, мир. Шелест листвы над головой и смех друзей, с которыми он вновь встретится в академии. Но от приятных мыслей отвлек неясный шорох из ближайшего переулка, облаченный в одежду культа мужчина бросился в драку не говоря ни слова, вынуждая военного защищаться и атаковать.

3. Картинка рисуется более четко. А сейчас давайте попробуем добавить немного размышлений по поводу происходящего: согласитесь, бездумно бросаться в бой - более чем глупо, даже если ты только защищаешся.

Лучи заходящего солнца лениво окрашивали улицу в золотисто-алый, скользя по оконным стеклам яркими бликами, словно пытаясь уверить идущего по улице шатена, что вот он, мир, наконец наступил. Что теперь так будет всегда, веселый щебет птиц, возрождающийся из руин и обсыхающий от крови, мир. Шелест листвы над головой и смех друзей, с которыми он вновь встретится в академии. Но от приятных мыслей отвлек неясный шорох из ближайшего переулка, пилот на мгновенье замер, присматриваясь к тени что приближалась к нему, явно держа в руках какое-то оружие. Натренированное годами тело, словно само принимает защитную стойку, перенося упор на правую ногу, а зеленые глаза слегка прищуриваются, облаченный в одежду культа мужчина, появившись из переулка недобро усмехается. Сузаку хмурится, встречаясь с взглядом совершенно озлобленного на этот мир человека. Опыт подсказывает что простые полумеры здесь бесполезны, а еще его оппонент может владеть гиассом, чьи возможности неизвестны, а умирать вот так Куруруги не собирался, его возвращения ждали два самых важных человека, стоит быть осмотрительнее, осторожней, однако служитель культа бросился в драку, не говоря ни слова, вынуждая военного защищаться и атаковать.

4. Теперь пост кажется уже более развернутым и полным, остается только добавить само действие, чтобы ГМ или соигрок понимали, как именно нанесен удар по противнику.

Лучи заходящего солнца лениво окрашивали улицу в золотисто-алый, скользя по оконным стеклам яркими бликами, словно пытаясь уверить идущего по улице шатена, что вот он, мир, наконец наступил. Что теперь так будет всегда, веселый щебет птиц, возрождающийся из руин и обсыхающий от крови, мир. Шелест листвы над головой и смех друзей, с которыми он вновь встретится в академии. Но от приятных мыслей отвлек неясный шорох из ближайшего переулка, пилот на мгновенье замер, присматриваясь к тени что приближалась к нему, явно держа в руках какое-то оружие. Натренированное годами тело, словно само принимает защитную стойку, перенося упор на правую ногу, а зеленые глаза слегка прищуриваются, облаченный в одежду культа мужчина, появившись из переулка недобро усмехается. Сузаку хмурится, встречаясь с взглядом совершенно озлобленного на этот мир человека. Опыт подсказывает что простые полумеры здесь бесполезны, а еще его оппонент может владеть гиассом, чьи возможности неизвестны, а умирать вот так Куруруги не собирался, его возвращения ждали два самых важных человека, стоит быть осмотрительнее, осторожней, однако служитель культа бросился в драку, не говоря ни слова, - "Что же у тебя на уме?" – Задается немым вопросом японец, вынужденный защищаться и атаковать чтобы не остаться в этом переулке. Упор на правую ногу позволяет пилоту отклонить назад корпус, уходя от прямого контакта с кулаком противника, используя левую ногу как толчковую, Сузаку развернувшись вокруг своей оси, наносит удар локтем правой руки, целясь в район лопаток противника.

Примерно вот так может выглядеть первый пост в любой миссии. Подобный размер и формат составления приблизителен и создан только для того, чтобы вы имели представление, если ранее никогда не писали боевок, что в наше время трудно представить, но случается всякое. Никогда не поздно начать.
P.S.
К тому же, не стоит забывать, что ваш персонаж может быть вооружён, особенно если он военный или рыцарь, имея при себе табельное оружие. Но и простой «смертный» может быть вооружён, к примеру ножом, (вспомним ту же Крен в самом начале аниме, что носила в косметичке нож). Но если нет, то вооружится не долго, палки или камни легко могут стать вашим оружием в бою.

0

2

Бой в кабине Найтмера
Не стоит также забывать, что на поле боя вы можете оказаться не только на своих двоих, но и в кабине Найтмера. В этом случае к боевке применимы многие правила боя, но есть и свои нюансы. Как, например, вооружение Найтмера ограничено его «поколением», например, на Бурай/Глазго невозможно установить модуль полета или дать что-то сверх его стандартного вооружения.
Так же стоит помнить, что и энергозапас каждого Найтмера строго ограничен, что, в принципе, решается заменой акб. Однако стоит помнить, что они не валяются повсюду бесхозно на поле боя, и что не факт, что у вас будет запасной аккумулятор при себе. А если вы и прихватили его заранее, вам требуется время для его замены и перезапуска систем, а это драгоценные секунды, в которые вас могут атаковать; кроме того, в него легко могут попасть во время битвы, и он может взорваться, нанеся вашему Найтмеру дополнительные повреждения. Чревато немалым уроном и вообще гарантированным проигрышем и попадание по «ядру Игдрассиля» - двигателю доспеха, которое располагается там же, где предполагается быть человеческому сердцу. На моделях 6 поколения и старше ядро априори имеет дополнительную защиту, на более старых же это не предусмотрено базовой конфигурацией, но может быть добавлено во время неких улучшений, что также необходимо учитывать...
Однако, опасность представляет собой не только прямое попадание по ядру, не только возможный взрыв. Сердце Найтмера, приводящее в движение все системы, само по себе является его "ахиллесовой пятой", ведь воздействие на него может вывести машину из строя. И самый эффективный способ воздействия - возмущение Гефион, заставляющее сакурадайт замереть, блокирующее запуск любой системы, кроме системы связи.
Эта самая система связи тесно связана с датчиками и радарами, которые, впрочем, тоже отключаются от возмущения Гефион. В кабине Найтмера эти радары и датчики – ваши глаза и уши; ими оснащена каждая модель, и благодаря им вам уже не нужно вращать головой на все 360, достаточно просто следить за показаниями на мониторах, если нужно, приближая изображения дальних противников. Различая при этом метки «свой-чужой», данные о приблизительном вооружении противника.
Но не стоит забывать, Найтмер - это просто машина, груда металла, пучок проводов и двигатель, без человека в кабине. Во время боя, как бы кабина ни была укреплена или защищена, пилота могут серьезно ранить, он может удариться головой, можно даже убить, или, например, сварить заживо. Зависит от вооружения. Битва Найтмеров - это тоже война, в ней точно также гибнут люди. Гибнуть могут и случайные гражданские или пехотинцы, попавшие под ноги робота или его удар. Проблему смерти пилота решить может система катапультирования, не всегда имеющая место быть или способная отказать. Проблему людей - мастерство пилота в управлении, а это куда сложнее, чем просто водить машину. Так что прежде чем вы стреляете, атакуете гарпуном, взлетаете, вы должны помнить, что каждое действие Найтмера - это определенная команда, зажатие необходимых клавиш или поворот рычагов, без этого Ночной кошмар попросту не сдвинется с места.
Учитывая этот факт, стоит описывать в посте, что именно предпринял пилот, чтобы его Найтмер, например, выстрелил или вытащил меч, развернул крылья и т.д. Необходимо, также, описывать урон, нанесенный не только Найтмеру, но и пилоту, он, повторимся, вовсе не неуязвим, воздействия на робота могут зачастую влиять и на него: если, к примеру, к машине применено сильное воздействие Возмущения Гефион, то пилот может отключится, от сильной взрывной волны ударится о панель управления.
Чуть подробнее следует обратиться к системе катапультирования, условно обязательной для любого Найтмера, не считая первых нескольких поколений, которую пилот может активировать сам или же при угрозе жизни система Найтмера активирует ее самостоятельно, но, есть и такие повреждения, что могут заклинить систему катапультирования, тут как говорится, придется выбираться самому или сдаваться, но, подобные ситуации могут произойти только с согласования с АМС или по сюжету.
Да, Найтмер похож на человека, но вы должны помнить, не каждый железный рыцарь способен, например, «пинаться», как это делает Ланцелот, и уж тем более бегать, скорость передвижения задают опущенные лендспинеры, они же помогают перемещаться между стен домов, упираясь в них и зависая над дорогой. К тому же ледспинер достаточно уязвим и при его повреждении маневренность и скорость значительно снижаются, а у более старых моделей так и вовсе сводятся почти к нулю. Но здесь все зависит и от уровня мастерства пилота, такие как Джино, Карен, Сузаку, могут вести машину и с поврежденным ледспинером.

0


Вы здесь » Code Geass: The blood of kings » Для гостей » Правила боя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно